Областное бюджетное учреждение социального обслуживания
«КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ».
Отчет
о выполнении Плана мероприятий по предупреждению
коррупционных проявлений в ОБУСО «КЦСОН Кореневского района» за 2018 год
1. Организационно-правовые меры по формированию механизма противодействия коррупции.
Проверок правоохранительных, контрольных и надзорных органов по вопросам нарушения законодательства в области противодействия коррупции не было.
В 2018 году были разработаны и утверждены:
- Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работниками ОБУСО «КЦСОН Кореневского района»;
- Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции в ОБУСО «КЦСОН Кореневского района»;
- Положение о сообщении сотрудниками ОБУСО «КЦСОН Кореневского района» о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятия,
Проводилась своевременная корректировка и введение в действие плана мероприятий по противодействию коррупции. Вся информация об антикоррупционной деятельности размещена на официальном сайте учреждения, а также на информационном стенде учреждения.
Регулярно проводится разъяснительная работа в коллективе, доводя до каждого сотрудника требования действующего законодательства и правовые последствия их нарушений.
В течение года рассматривались вопросы исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на планерках.
У граждан, получающих услуги в учреждении, имеется возможность направить отзыв, предложение или жалобу о качестве предоставления социальных услуг на официальном сайте учреждения (Электронная приемная); ответственным специалистом ведется работа по учету и оперативному рассмотрению обращений граждан.
В учреждении обеспечено соблюдение сроков рассмотрения подачи заявлений и принятия решений по предоставлению социальных услуг согласно ст. 17 Федерального закона № 442-ФЗ. Граждане, обратившиеся в учреждения, получают социальные услуги в установленные сроки согласно действующему законодательству.
Ежеквартально проводится мониторинг качества предоставления государственных социальных услуг населению среди получателей социальных услуг.
Сбор информации производится с целью выявления фактического уровня качества предоставляемых социальных услуг. Заявителями в целом отмечен высокий уровень качества оказанных социальных услуг.
В течение 2018 проведено анкетирование 1001 получателя социальных услуг на дому и срочных социальных услуг.
Внутренний контроль своевременности предоставления социальных услуг осуществляется в соответствии с планом внутренних контрольных мероприятий учреждения.
В учреждении организована работа по повышению информированности населения о возможности получить необходимые дополнительные и платные социальные услуги.
2. Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупции.
1. Осуществляется информационное взаимодействие руководителя Учреждения с подразделениями правоохранительных органов, занимающихся вопросами противодействия коррупции;
2. Совершенствуется деятельность учреждения по размещению заказов для нужд учреждения в рамках 44 - ФЗ, контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, в соответствии с договорами для нужд Учреждения:
-обеспечивается открытость, добросовестная конкуренция и объективность при размещении заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения.
3. Совершенствуется деятельность сотрудников Учреждения:
- жалоб и обращений граждан, поступающих через системы общего пользования (почтовый, электронный адреса, телефон) на действия (бездействия) руководителей и сотрудников Учреждения с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и организации их проверки о коррупционных проявлениях в Учреждение не поступало;
-соблюдаются требования к служебному поведению и общим принципам служебного поведения работников Учреждения;
-разъясняется недопустимость поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.
Сотрудники учреждения руководствуются в своей деятельности: Кодексом этики и служебного поведения работников, Положением «О предотвращении и урегулирования конфликта интересов ОБУСО « КЦСОН Кореневского района», Антикоррупционной политикой в Учреждении.
Постоянно проводится работа по формированию отрицательного отношения работников к коррупции, в том числе отрицательного отношения, касающегося получения подарков.
Перед сотрудниками ставится задача безусловного исполнения работниками должностных инструкций и требований, закрепленных локальными актами учреждения.
Директор ОБУСО
«КЦСОН Кореневского района»: В.А. Пугачева.
Исп: Грудинкина Н.Ю.
Тел:8(47147)2-13-91