Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
1) Через форму обратной связи - «Задать вопрос руководителю» или «Оставить отзыв», размещенным на официальном сайте нашего Учреждения.
2) Написать сообщение и отправить его на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее-Федеральный закон).
Такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями:
1) Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Курская область,Кореневский район, п. Коренево, ул. Ленина, д. 27 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
2) Отправить по почте на адрес учреждения: 307410, Курская область. Кореневский район, п. Коренево, ул. Ленина, д. 27
Обратиться по телефонной линии: тел/факс +8 (47147) 2-12-50,
Требования к обращению
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату