Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:

1)      Через форму  обратной связи  -  «Задать вопрос руководителю» или  «Оставить отзыв», размещенным  на официальном сайте нашего Учреждения.

2)      Написать сообщение и отправить его на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее-Федеральный закон).

Такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 В письменной форме в соответствии с требованиями:

1)      Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Курская область,Кореневский район, п. Коренево, ул. Ленина, д. 27  (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

2)      Отправить по почте на адрес учреждения: 307410, Курская область. Кореневский район, п. Коренево, ул. Ленина, д. 27

Обратиться по телефонной линии: тел/факс  +8 (47147)  2-12-50,

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату