Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Image

Официальный сайт ОБУСО "КЦСОН Кореневского района"

Адрес: 307410, Курская область, п. Коренево, ул. Ленина, 27
Телефон: (47147) 2-12-50, электронная почта: kcson.kor@yandex.ru
Режим работы: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Суббота, воскресенье - выходной

Функции  и полномочия  учредителя  ОБУСО «КЦСОН Кореневского района» осуществляет
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области.
МЕНЮ

Отчет о выполнении Плана мероприятий по предупреждению коррупционных проявлений в ОБУСО «КЦСОН Кореневского района» за 2018 год

 Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

«КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ».

 

 

Отчет

о выполнении Плана мероприятий по предупреждению

коррупционных проявлений в ОБУСО «КЦСОН Кореневского района» за 2018 год

 

 

1. Организационно-правовые меры по формированию механизма противодействия коррупции.

    Проверок правоохранительных, контрольных и надзорных органов по вопросам нарушения законодательства в области противодействия коррупции не было.

    В 2018 году были разработаны и утверждены:

- Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работниками ОБУСО «КЦСОН Кореневского района»;

-  Положение  о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции в ОБУСО «КЦСОН Кореневского района»;

- Положение о сообщении сотрудниками ОБУСО «КЦСОН Кореневского района» о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятия,

Проводилась своевременная корректировка и введение в действие плана  мероприятий по противодействию коррупции. Вся информация об антикоррупционной деятельности размещена на официальном сайте учреждения, а также на информационном стенде учреждения.

Регулярно проводится разъяснительная работа в коллективе, доводя до каждого сотрудника требования действующего законодательства и правовые последствия их нарушений.

В течение года рассматривались вопросы исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на планерках.

У граждан, получающих услуги в учреждении, имеется возможность направить отзыв, предложение или жалобу о качестве предоставления социальных услуг на официальном сайте учреждения (Электронная приемная); ответственным специалистом ведется работа по учету и оперативному рассмотрению обращений граждан.

В учреждении обеспечено соблюдение сроков рассмотрения подачи заявлений и принятия решений по предоставлению социальных услуг согласно ст. 17 Федерального закона № 442-ФЗ. Граждане, обратившиеся в учреждения, получают социальные услуги в установленные сроки согласно действующему законодательству.

Ежеквартально проводится мониторинг качества предоставления государственных социальных услуг населению среди получателей социальных услуг.

Сбор информации производится с целью выявления фактического уровня качества предоставляемых социальных услуг. Заявителями в целом отмечен высокий уровень качества оказанных социальных услуг.

В течение  2018 проведено анкетирование   1001 получателя социальных услуг на дому и срочных социальных услуг.

Внутренний контроль своевременности предоставления социальных услуг осуществляется в соответствии с планом внутренних контрольных мероприятий учреждения.

В учреждении организована работа по повышению информированности населения о возможности получить необходимые дополнительные и платные социальные услуги.

 

2. Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупции.

 

1.Осуществляется информационное взаимодействие руководителя Учреждения с подразделениями правоохранительных органов, занимающихся вопросами противодействия коррупции;

2. Совершенствуется деятельность учреждения по размещению заказов для  нужд учреждения в рамках 44 - ФЗ, контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, в соответствии с договорами для нужд Учреждения:

-обеспечивается открытость, добросовестная конкуренция и объективность при  размещении заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения.   

3.Совершенствуется деятельность сотрудников Учреждения:

 - жалоб и обращений граждан, поступающих через системы общего пользования (почтовый, электронный адреса, телефон) на действия (бездействия) руководителей и сотрудников Учреждения с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и организации их проверки о коррупционных проявлениях в Учреждение не поступало;

- соблюдаются требования к служебному поведению и общим принципам служебного поведения работников Учреждения;

- разъясняется недопустимость поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или  предложение дачи  взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

 

   Сотрудники учреждения руководствуются в своей деятельности: Кодексом этики и служебного поведения работников, Положением «О предотвращении и урегулирования конфликта интересов ОБУСО « КЦСОН Кореневского района», Антикоррупционной политикой в Учреждении.

   Постоянно проводится работа по формированию отрицательного отношения работников к коррупции, в том числе отрицательного отношения, касающегося получения подарков.

   Перед сотрудниками ставится задача  безусловного  исполнения  работниками должностных инструкций и требований, закрепленных локальными актами учреждения.

 

 

 

 

 

 

Исп: Грудинкина Н.Ю.

Тел:8(47147)2-13-91